+7(495) 775-13-15

ASoft - Технологии, проверенные временем.Мы разрабатываем системы управления с 1991 года.

 AS-Supermarket обеспечивает:

  • Создание и ведение электронных каталогов любых уровней вложенности;

  • Автоматизированное создание и обновление текстового и графического содержания каталогов товаров и прайс - листов всех подключенных к системе филиалов и торговых организаций;

  • Выгрузку каталогов товаров в торговые терминалы PTC;

  • Поиск как по всем web-страницам магазина, так и по отдельным ресурсам и объектам, предоставление возможностей по использованию расширенного поиска по специфическим атрибутам товаров;

  • Возможность заказа товаров и услуг как зарегистрированными, так и не зарегистрированными клиентами;

  • Самостоятельная регистрация клиентов системы, разграничение доступа клиентов к ресурсам, возможность самостоятельной смены регистрационных данных;

  • Широкие возможности по поддержке программы лояльности, взаимодействие с системами поддержки ведения клубных карт, расчета бонусов и т.д.,

  • Приобретение товаров и услуг оптом и в розницу;

  • Хранение всех заказов, сделанных зарегистрированным клиентом в течение всего времени существования системы, за обеспечение доступа клиента ко всем сформированным ранее заказам, предоставление возможности периодического повтора сделанных ранее заказов;

  • Обработка заказов с оформлением платежных документов, взаимодействие с бухгалтерской программой торговой организации;

  • Широкий выбор возможностей для оплаты заказов (наличная и безналичная оплата, оплата по международным банковским картам при доставке заказа, оплата по международным банковским картам через Интернет, оплата по скрэтч - картам);

  • Возможность развертывания широкой сети филиалов, пунктов централизованного заказа и доставки товаров, а также заключение договоров с другими торговыми организациями на их обслуживание в системе;

  • Автоматизация распределения сформированных заказов по пунктам доставки;

  • Формирование отчетности по заказам, как в разрезе супермаркета, так и подключенных к нему филиалов и организаций;

  • Возможность предоставления дополнительных сервисных функций, повышающих привлекательность обслуживания клиентов, включая возможность отправки и получения электронной почты, просмотр новостей, информации о прогнозе погоды, биржевых котировок валюты, последних новостей и т.д.;