11.01.2010
						Об успехах в 2009 году.
Несмотря на разгулявшийся кризис, уходящий год оказался для компании ASoft успешным. У нас появилось более 25 новых клиентов, достигнуты договоренности с ведущими производителями программного обеспечения и оборудования по вопросам интеграции с ASoft CRM. Среди совместных проектов особенно выделяются:
•    Интеграция ASoft CRM с CSTA-совместимыми АТС (Panasonic, Avaya и др.);
•    Модуль ASoft iCRM для работы с данными CRM системы через iPhone.
Как было обещано ровно год назад, Вышла риелторовская версия ASoft CRM для агентств недвижимости.
ASoft CRM Realty является автоматизированной системой управления следующими рабочими процессами: 
•    Формирование базы данных по объектам недвижимости; 
•    Прием заявок на приобретение объектов недвижимости; 
•    Ведение сделок по продаже (аренде) объектов недвижимости; 
•    Ведение документации по операциям с объектами недвижимости. 
ASoft CRM Realty обеспечивает автоматизацию работы на всех этапах рабочих процессов: 
•    Привлечение клиентов; 
•    Поиск покупателей объектов недвижимости; 
•    Поиск продавцов объектов недвижимости; 
•    Сопровождение процесса продажи; 
•    Анализ успешных и неудавшихся сделок. 
Кроме нее, вышла отраслевая версия для бизнеса, связанного с отправкой студентов в США и другие страны по программам студенческого обмена.
ASoft CRM Work&Education управляет следующими рабочими процессами: 
•    Формирование базы данных по студентам и партнерским организациям; 
•    Ведение бизнес-процессов по отправке участников программ; 
•    Контроль всех стадий прохождения программы участниками; 
•    Ведение и контроль всей необходимой документации; 
ASoft CRM Work&Education обеспечивает автоматизацию работы на всех этапах рабочих процессов: 
•    Внесение необходимой информации по участникам; 
•    Автоматизация процессов получения DS формы и Визы; 
•    Подготовка и контроль документов для вылета; 
•    Сопровождение участника и отчет в посольство о его прибытии; 
•    Ведение взаиморасчетов с участниками программы; 
•    Поиск информации по студентам. 
Логистическая версия также готова, но будет анонсирована в начале 2010 года.
Что касается новых программных продуктов, то готова система управления контактами (ASoft Contact Manager). Система ASoft Contact Manager представляет собой мини CRM систему и предназначена для организации эффективной работы с контрагентами.
ASoft Contact Manager позволит руководителю:
•    Организовать командную работу по вопросам взаимоотношений с контрагентами;
•    Планировать события и контроль исполнения поручений;
•    Контролировать активность сотрудников.
•    Получать отчеты о деятельности сотрудников.
ASoft Contact Manager поможет сотрудникам:
•    Хранить и быстро находить подробную контактную информацию по контрагентам;
•    Вести историю взаимоотношений.
•    Отправлять и получать электронные письма со всеми прикрепленными файлами непосредственно в системе 
•    Хранить и быстро находить документы;
Об успешных внедрениях.
В 2009 году количество новых клиентов увеличилось по сравнению с 2008 годом, в 2009 году более 25 компаний начали использовать ASoft CRM, причем это не только малый и средний бизнес, но и внедрения на уровне автоматизации более 100 рабочих мест. Данный показатель свидетельствует о том, что даже в кризисные времена клиенты доверяют профессиональной команде ASoft, которая разрабатывает и внедряет собственный программный продукт, при этом клиенты отмечают не только высокий уровень компетенции сотрудников, но и идеальное соотношение цена/качество, разработанной и развиваемой системы ASoft CRM.
Но мы заняты не только пополнением списка новых клиентов, мы стараемся поддерживать высокий уровень качества оказываемых нами услуг и развиваемой нами системы, и за эти старания получаем отзывы, как, например, от Банка ФИНАМ:
ЗАО "Банк ФИНАМ" выражает благодарность сотрудникам компании ASoft за внедрение и постоянное расширение системы ASoft CRM в соответствии с нашими требованиями. 
В процессе выбора CRM системы мы отдали предпочтение ASoft CRM благодаря простоте ее восприятия и мощным функциональным возможностям, которые решили вопрос управления процессами взаимоотношения с клиентами в сфере кредитования, обеспечив быстрый доступ к информации, планирование и ведение отчетности в процессе взаимодействия с клиентами. 
Впоследствии благодаря интеграционным возможностям системы мы обеспечили формирование единого информационного пространства, объединив несколько программных продуктов, которые уже использовались в нашей работе. Отдельная благодарность выражается аналитикам и разработчикам компании ASoft за своевременные и на 100% соответствующие нашим ожиданиям доработки системы.
 
Исполняющий обязанности Председателя Правления ЗАО «Банк ФИНАМ» 
И.В. Кулемина  
О планах на 2010 год.
В планах на 2010 год заложен выпуск новой отраслевой версии для туристических агентств. А также анонсируется логистическая версия ASoft CRM (Logistics).
Обе системы будут реализовывать стандартную специфику соответствующей деятельности, основываясь на функциональных возможностях Asoft CRM и накопленном опыте доработки и внедрений сотрудниками компании ASoft.
Так же на 2010 год переносится выпуск системы электронного документа оборота, которая будет называться ASoft Doc. Разработка ведется «полным ходом» и уже весной будет готова первая версия ASoft Doc.
Кроме того, началась разработка собственной CMS платформы, которая даст возможность создавать сайты, порталы и Интернет-магазины. Данный продукт будет соответствовать основным принципам ASoft при разработке систем управления, она будет: простой, функциональной и не содержать скрытой стоимости.  Уникальность этого продукта будет заключаться в том, что для создания собственного сайта пользователю не потребуются никакие специфические знания и привлечение сторонних специалистов. 
Что пожелать?
В новом году нашим клиентам и партнерам, мы хотели бы пожелать справиться со всеми трудностями, которые были в уходящем году. Но 2009 год показал, что ASoft по праву занимает лидирующие позиции среди российских разработчиков CRM систем*, и мы желаем нашим клиентам в новом году достигнуть таких же достижений на своих рынках, а мы постараемся обеспечить необходимую поддержку в этом, продолжая развивать ASoft CRM и новые системы управления. 
*По оценкам независимого CRMONLINE.ru (портала, входящего в бизнес-сеть "Kinetics") система ASoft CRM занимает лидирующие позиции в номинации ""Лучшие CRM системы года", CRM системы, разработанные в России и странах СНГ." рейтинга CRM TOP AWARDs 2008.
			
			



 
                 
                
                














