+7(495) 775-13-15

ASoft - Технологии, проверенные временем.Мы разрабатываем системы управления с 1991 года.

CRM системы способны на большее

Дата публикации: Апрель 2011

CRM системы способны на большее, они способны формировать единое информационное пространство, интегрируясь с уже имеющимся программным обеспечением в банке, и проводить более масштабную аналитику по различным параметрам.

>> Читать далее

Развитие CRM в web-технологиях

Дата публикации: Октябрь 2010

В последнее время все активнее обсуждается новая модель использования корпоративного программного обеспечения по модели SaaS. На вопросы корреспондента МП Василия Умнова отвечает коммерческий директор ASoft Алексей ФИТИСКИН.

>> Читать далее

Надежные партнеры – эффективное внедрение

Дата публикации: Апрель 2010

После завершения проекта автоматизации компании «Комт де Сьерж» с помощью внедрения ASoft CRM + CallCentre и успешной эксплуатации, генеральный директор «Комт де Сьерж» Максимова Анна сказала следующее:

>> Читать далее

Будущее технологий CRM

Дата публикации: Декабрь 2009

На вопросы портала «Будущее технологий бизнес-приложений» future.erpnews.ru отвечает Фитискин Алексей, коммерческий директор ООО «АСОФТ».

>> Читать далее

Масштабируемая CRM система обеспечит развитие компании

Дата публикации: Октябрь 2009

В последнее время CRM-системы все больше и больше признаются востребованными, но, как показывает практика, проблем с их внедрением остается очень много.

>> Читать далее

Проблема выбора информационной системы управления

Дата публикации: Июль 2009

После того, как Вы определились с необходимыми функциональными возможностями системы и бюджетом на проект внедрения, остается один немаловажный вопрос...

>> Читать далее

Развитию аренды бизнес-приложений в России мешает недобросовестная конкуренция

Дата публикации: Июнь 2009

Интерес к CRM не уменьшился, а можно даже сказать, что возрос. Предприниматели начали искать возможные выходы из кризиса и стали все чаще обращать внимание на информационные технологи, способные обеспечить оптимизацию бизнеса и повысить эффективность работы...

>> Читать далее

PRавильная работа с болельщиками или «футбольный CRM»

Дата публикации: Декабрь 2008

Сегодня почти во все отрасли бизнеса пришли понятия «Клиентоориентированность», «Лояльность клиентов» и «CRM». Но как обстоят дела в футбольном бизнесе? Ориентированы ли клубы на своих клиентов? Знают ли они о своих болельщиках всё? Ведь, именно болельщик является клиентом футбольного клуба. Именно болельщик несет свои деньги клубу, желая получить от него соответствующие услуги, в виде игры, и товары, в виде сувениров и атрибутики...

>> Читать далее

CRM напрокат?

Дата публикации: Октябрь 2007

Для каждой компании, столкнувшейся с необходимостью внедрения CRM-системы, до недавнего времени существовало только два варианта: купить коробочный продукт с определенным набором функций и технических возможностей, либо заказать проект внедрения системы с настройкой под свои специфические требования, что требовало...

>> Читать далее

Аренда CRM все больше интересует небольшие компании

Дата публикации: Август 2007

Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии...

>> Читать далее

«Коробка» или внедрение? Ответить на вопрос поможет Аренда CRM

Дата публикации: Июль 2007

Поставщики коробочных продуктов, говорят о том, что их продукты дешевле и проще. Что любой пользователь сразу сможет работать в подобной системе, без каких либо специальных настроек....

>> Читать далее

Первоочередная ИТ-задача российских банков — масштабируемость систем

Дата публикации: Июнь 2007

Развитие банковского сектора в России определяет требования к повышению качества информационных технологий, направленных на автоматизацию всего спектра банковских услуг, касающихся общения с клиентами....

>> Читать далее